?

Log in

crazy_ostin's Journal [entries|friends|calendar]
crazy_ostin

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

пиздец мля новый гад [30 Dec 2006|08:42pm]
охуенное кино...
в ахуе просто...
в топку всё...
в топку этот новый год...
закусы с предками...
заибало всё на свете...
убица бля об угол круглого дома помазанного ядом...
1 comment|post comment

так так так =) [15 Nov 2006|01:20am]
албанский сцуко наф на мопеде... =)

так так...
арбайтен по стахановски... деньга заработать...
съыпатса до мАсквы... отгулять...
уёинзебите до дому до хаты...
продолжить гулять с GoSu...
сцук зеленожопый... =)
в гости он к нам собрался... прогуляться... =)
лолик... =)
1 comment|post comment

эх... [07 Nov 2006|12:52am]
можно сказать я наконецто вернулся снова в нет...
ппц...
то нета нету...то времени нету...
хотя в последнее время времени вообще нету...
вотЪ...
нехочу блин завтра на работу... =)
post comment

мдааааааа..... [01 Oct 2006|01:49am]
ппц денёк...
погодка подвела на рыбалку не поехали (((
зато вечером выпили по бутылочке и поехали кататься по городу и за город =)
делать иб неф.. =)
вот так и живём...
ещё больше хачу теперь машину.. =)
интересно удастся ли мой план...
скоро наверно и узнаю насколько хреновый я стратег =)
гы гы гы...
сам весь в предвкушении =)
post comment

гы... [29 Sep 2006|04:13am]
ну чтож...
денёк вчера был зачётным.. =)
вечер правда не особый...
у одной знакомой траблы возникли и ничем помоч не мог (((
сегодня почти весь день проспал после ночи...
помыли таки завра машину =)

в целом всё движется согласно плану и так как заплонировано... =)
или почти так как заплонировано =)

гы гы... холодный расчёт порою очень нужная вещь.. например так клиента себе подбил =)
post comment

=) [27 Sep 2006|11:41pm]
пост будет позже =)
post comment

один [14 Sep 2006|02:01pm]
яд
вкус твоих губ, запах волос,блесктвоих глаз,
тепло твоих рук.
смертельный яд.
цвет твоих снов,семерки дней,тайны начёй,
лож твоих слов.
мёртвое море твой любви,я выпил до дна.
новая жизнь и всё впереди,
но как всегда я остаюсь один.
яд.
трепет надежды в миг нашей встречи,
солнечный ветер с нас сбросил одежды.
смертельный яд.
в нём жажда дорог,растаявший дым
и следом за ним,
развенчаный болт.
мёртвое море твой любви,я выпил до дна.
новая жизнь и всё впереди,
но как всегда я остаюсь один...
я остаюсь ОДИН...
4 comments|post comment

ппц... [10 Sep 2006|04:33pm]
я охуеваю от вашей охуенности...
post comment

мда... [10 Sep 2006|10:54am]
а поприходе домой...
дома всё так же болеющий отец...еле разговаривает уже... но сегодня даже встал покушать...вчера я его весь день только и видел лежащим... (((
post comment

[10 Sep 2006|04:53am]
примерно 7:30 часов утра... не спал всю ночь =)
пили пол ночи =) отмечали ДР инферно =)
пол ночи кто то спал кто то хернёй страдал типа меня =)
выходит стинг... который накануне был пьяный в сиську... закрывает дверь в комнату и так довольно улыбается...всё... ппц... истеричный утрений смех попёр =) постояв и посмотрев он спросил... что курили? =) из положения согнуло пополам аш писец показал на болкон...
ну сходил он покурил виндовс купленый мною =)через некоторое время понеслось =)
.........

- бля.. блять...
- а мне зеркало надо...
- нахера тебе зеркало??
- бля.. блять... =)
- там на балконе ниндзя висит...(полотенце с рисунком ниндзя черепашек =))
- отпусти меня чудо трова =)
-бля... блять... =)

...........
истерика продолжалась долго =)

так смеяться долго нельзя... =)аж лёгкое потом заболело
post comment

начинаю думать вновь... [09 Sep 2006|01:54pm]
мда...
вот такая вот в жизни бывает канитель...
лежит щас отец болеет... и бредит...
ппц...
в такие моменты когда одному из радителей становится плохо со здоровьем начинаешь задумываться о том... а что будет когда их не станет... когда хоть один из них просто поникет этот мир...а если всего этого не выдержит второй и тоже оставит меня...что мне тогда делать...как жить...в такие моменты осознаёшь что по большому счёту просто не знаешь как будешь жить дальше...один...да есть братья...есть родня...но ведь они будут с тобой только короткое время чтоб поддержать тебя...а потом станут заниматься своими делами...ведь жизнь не стоит на месте...и это тоже правильно...но так и остаётся непонятным как потом из всего этого вылазить самому...мда...незнаю что ещё написать...знаю только что от таких мыслей становится на душе хреново...хоть я и не очень то люблю своих родителей...но всёже..............
1 comment|post comment

обидно... [07 Sep 2006|11:53am]
обидно...
от всей души обидно...
обидно когда в жизни всё идёт не ак как хочешь...
особенно не так хорошо как хотелось бы...
а на оборот из рук вон плохо..
категорически плохо...
всё с точностью да на оборот...
обидно...
до боли обидно...
хренов закон всемирного облома...
вечно у нас в россии наверно так...
хотим как всегда а получается...
эх...
и жить со всем этим приходится одному...
потому что до этого никому бывает нет никакого дела...
с другой стороны правильно...
у всех своих проблем хватает...
а я...
а что я...
да ничего...
просто пустое место...
на которое никто не обращает внимания...

задушевные для меня строчки....
аж на слезу пробивает...

рано или поздно, что то происходит на земле...
рано или поздно, я узнаю голос в тишине...
рано или поздно, нам не помешает свет дневной...
рано или поздно, всё умрёт но ты останешься со мной...

не охото всю песню писать...
хоть и хорошая такая песня...
для меня...
почти мечта...
post comment

на душе.... [07 Sep 2006|10:42am]
интересно что вообще с людьми происходит когда их знакомый уходит...
навсегда...
когда его голос, смех, шутки...да вообще ничего больше нельзя будет услышать...
когда с ним нельзя будет выпить пива, посидеть или прогулятся...
у меня такого ниразу небыло...
и поэтому я пока не знаю...
могу лишь предпологать...
post comment

эх...считайте криком души... [07 Sep 2006|01:32am]
кто то был первым, а кто то вторым,
но я хотел быть за чертой...
там где кончается розовый дым...
и где я останусь с тобой...
post comment

писец бюрократы куевы... [06 Sep 2006|01:31pm]
уроды блин...
песионное блин не хотят давать...
а без него на работу не берут...
уроды...
зря только почти 2 часа по улице промотался голодным и злым...
4 comments|post comment

эх ма... [04 Sep 2006|10:56pm]
чтож...
вечер впринцыпе выдался неплохим...
несмотря на то что в кармане было всего 30р...
однако успел провести собеседование по поводу работы...
успели закинуть деньги чуваку на сотовый...
успели выпить по бутылочке шихана на огнях...
+
пообщались с народом....
причём вечер по приходе на огни обещал быть хорошим...
встретили много знакомых...
в частности тех кого давно не видели... (я и STING)=)
вот...
а ещё... в итоге...
я всётаки проколол ухо...
картина...
прокалывают мне ухо...
чуствую по реакции людей что ухо уже прокололи...
и говорю: "Ай" =)
народ в ахуе =)
ни крови ничего...
девчёнка которая колола сказала что вообще легко прокололось...
ещё сказали что я какойто безкровный...
чтож видать и вправду вампир...
теперь осталось что нить своё купить в ухо...
+ прокалоть наверно ещё пару дырок =)
и ещё мне сказали что даколят мою татушку которую я когда то давно стал колоть но так и не доколол... =)
вот...
вообщемто довольно продуктивный вышел вечер...
вотЬ
post comment

пых пых... [04 Sep 2006|12:51pm]
зато...
зато вчера всех опять повытаскивал на улицу...
и не зря...
неплохо впринцыпе посидели...
попыхтели новый табак...
ради чего мы с завром сгоняли с гавней в мир =)
где к нам какойто банкир пристал и вручил таки свою рекламку =)
ватакататель блин =)
поигрались потом в пантамиму...
раз 5 наверно видели хансена после того как он подошёл мол всем пока...
и потом всё оправдывался мол так получилось...
гы гы..
пых пых..
пых пых...
хароший пых пых был =)
вотЬ
post comment

вот так вот... [04 Sep 2006|12:36pm]
вот так вот всё...
хорошо что иногда народ сторается чем то помоч и поддержать морально...
неприятно видеть кое каких людей... проходя мимо и смотря как они нежатся лёжа на травке...
неприятно...
неприятно что кому то становится со временем всёравно на тебе...
неприятно что тебя вычёркивают...
неприятно что тебя удоляют...
да много что ещё может быть неприятным...
всего всёравно не перечислить...
всего не понять...
вотЬ
post comment

и последнее... [03 Sep 2006|02:46am]
вот чего я точно не пойму...
так это зачем так долго вату то катать???
вотЬ
проще всё сразу сказать...
открыто и в лицо...
правда...
даже если она будет больна обоим...
зато правда...
зато честно и открыто...
зато тебе возможностанут доверять ещё больше..
а возможно и наоборот...
всётаки попытка как говорится не пытка...
вотЬ
ИМХО
post comment

и ещё... [03 Sep 2006|02:24am]
и ещё...
мне интересно...
не надоедает ли людям врать...
фактически на право и налево...
причём даже себе...
всем вокруг...
ВСЕМ...
а особенно самим себе...
изо дня в день...
просто я это наблюдаю уже неоднократно..
на примере множества людей...

вот пример...
просто пример...
человек мне например сказал что пришёл поздно...
оказывается поздно это в 10...
тобишь после 22:00...
вообще ну никак просто не верю...
потому что информация о его присутствии в нете из дома сохранена в 9:39...
вотЬ
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]